1xbet промокод при регистрации бездепозитный

Эксперт Sky Sports и прошедший пилот «Формулы-1» Мартин Брандл считает, что уход «Хонды» из «Формулы-1» по окончании сезона-2021 ставит перед серией грозный вопрос о будущем силовых установок.

Нынешний моторный регламент действует до две тыщи 20 6 года, после чего «Ф-1» перейдет на новые силовые установки.

«Невозможно узреть что-либо не нехорошее в новостях о «Хонде» не считая того факта, что нужно осознать, как принципно правильно подойти к новому моторному регламенту. Большие автопроизводители вроде «Мерседеса» и «БМВ» предлагают людям бензиновые, дизельные, гибридные и электрические авто, но также инвестируют в топливные элементы. Это 5 совершенно разных источников энергии. Для «Формулы-1» это станет головоломкой.

Как я отмечал ранее, я всегда считал, что переход на нынешние гибридные движки V6 был ошибкой, потому что они очень тяжелые, очень дорогие и очень сложные. Я знаю, что сейчас «Формула-1» работает над новыми моторами на две тыщи 20 6 год, и значение этого перехода очень возросло после недавних новостей.

Нереально представить, что другие производители присоединятся к созданию нынешнего супердорогого мотора, это не соответствует их бизнес-модели. С моей точки зрения, «Формула-1» поначалу является развлечением, так что мы должны работать над силовой установкой, которая станет хорошим элементом шоу», – уверен Брандл.

«Ред Булл» теряет заводские моторы в «Ф-1» из-за бегства «Хонды». Зато Квяту на данный момент проще сохранить место

Сириль Абитебуль: «При необходимости «Рено» выполнит условия регламента и будет поставлять движки «Ред Булл»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *